Качество товара в нашем магазине не должно вызывать у вас сомнений, так как мы очень тщательно выбираем то, что продаем в нашем интернет магазине Intimka.
К сожалению, все же бывают случаи, когда игрушка, купленная Вами, имела брак или сломалась сама по себе во время использования. Не нужно расстраиваться, ведь Вы сделали покупку в надежном интернет магазине. В таком случае, у товара есть гарантийный срок. Мы продаем товары, которые имеют гарантию от производителя. Поэтому ваша покупка полностью безопасна.
Причина гарантийного обращения от клиента, которая подлежит рассмотрению и принятию в работу:
1. Обращение должно быть произведено не позднее окончания гарантийного срока. Срок гарантии зависит от бренда игрушки, которую вы купили, и он может быть 1-2 года или даже 15 лет. Моментом начала отсчета гарантийного срока считается дата получения Вами товара (в соответствии с товарно-транспортной накладной, по которой был отправлен товар). |
2. Игрушка перестала работать или утратила работоспособность одной из ее функций. Это означает, что игрушка, например, перестала вибрировать или перестала работать функция подогрева. |
3. Игрушка не имеет внешних механических повреждений или признаков попыток самостоятельного ремонта. Это означает, что игрушка должна иметь тот же целостный вид, какой была первоначально. |
4. Игрушка эксплуатировалась в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке, в сопровождающих инструкциях и у нас на сайте. Это означает, например, что брызгоустойчивую игрушку нельзя погружать в воду, заряжать игрушку нужно блоком питания соответствующей мощности, обрабатывать сторонними дезинфицирующими средствами запрещено. |
Для того чтобы мы могли помочь Вам помочь с вашей проблемкой, нам нужно будет немного времени.
1. Первое, что мы должны проверить, покупали ли вы у нас эту игрушку. Для этого мы перепроверим в реестре продаж по вашему номеру телефона когда была произведена покупка. |
2. Мы попросим Вас снять короткое видео, на котором видно, что игрушка не работает или работает неправильно. |
3. Мы обратимся к представителю бренда и согласуем Ваш гарантийный случай. Обычно это происходит в тот же день, когда вы обратились к нам. |
4. Вам нужно будет выслать игрушку Новой Почтой на сервис. Если после покупки прошло больше 14 дней, транспортные расходы в обе стороны возлагаются на клиента. Отправка бракованного товара осуществляется исключительно в чистом виде. Визуально грязный товар не принимается в обработку и отправляется к отправителю за его счёт. |
5. Время рассмотрения гарантийного случая 14 рабочих дней, но на самом деле все происходит намного быстрее, в среднем одна неделя. |
Условия гарантийного обслуживания после 14 дней со дня покупки товара:
- Согласно условий гарантийного обслуживания магазин обязуется в случае выявления гарантийного случая заменить клиенту товар на новый.
- В случае отсутствия товара для замены магазин может предложить клиенту замену на аналогичный товар за ту же сумму или с соответствующей доплатой со стороны клиента.
- В случае отсутствия товара для гарантийной замены и отказа клиента заменить товар на аналогичный клиент и магазин согласовывают возврат средств в сумме, оплаченной клиентом за товар при покупке.
Обязаны сообщить:
- секс-игрушки не подлежат ремонту и поэтому меняются на новую модель в коробке. Исключения бывают касательно игрушек на батарейках, у которых могут быть отремонтированы или прочищены от окисления контактные элементы.
- сменные элементы питания (батарейки), если они есть в комплекте, не являются частью гарантийного обслуживания.
ОСОБЕННО ВАЖНО ! |
|
Интимные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат! (согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.) Поэтому в случае, если товар Вам не подошел, не понравился цвет, запах, размер, форма или любой другой параметр белья или секс-игрушки, то вы не сможете его вернуть. Исключением из правил являются товары, которые имеют защитную пленку или замок. Только это гарантирует то, что товар не извлекался из коробки и не использовался. |
|
Распаковка посылки и осмотр товаров из нашего магазина в отделениях Новой Почты запрещены! Поскольку наши товары имеют гигиенический характер, их обзор должен проводиться в надлежащих условиях. Отделения Новой Почты не обеспечивают необходимых санитарных условий для осмотра. Именно по этой причине на наших посылках указано, что они не подлежат открытию и осмотру. Эта особенность получения посылок никак не влияет на наши гарантийные обязательства. |
Часто задаваемые вопросы о гарантии
Нужно ли хранить коробку ? |
|
Коробку нужно хранить 1 год с момента покупки вместе со всеми бумажными вкладышами. |
|
Если мне поменяли игрушку по гарантии, есть ли на нее гарантия ? |
|
На новую игрушку также есть гарантия, как и на ту первую, которую мы Вам заменили. |
|
Игрушка работает, но не так как поначалу (например, более шумно или не так мощно), это гарантийный случай ? |
|
Это не является гарантийным случаем, так как считается естественным износом. К сожалению, такие обращения по гарантии мы рассмотреть не сможем. | |
Особенность гарантии по товарам бренда Сатисфаер ? |
|
На товары этого бренда заявлена гарантия 1 год от магазина и 15 лет от производителя. Это правда! При этом наш магазин дает гарантию 1 год и обсуживает гарантийные случаи. То есть в течение первого года после приобретения вы обращаетесь к нам. По прошествию 1 года после покупки продолжает действовать гарантия от производителя. Это означает, что вы самостоятельно обращаетесь через официальный сайт производителя и самостоятельно согласовываете вопросы с гарантийным обменом. Обратите внимание, не является гарантийным случаем природный износ и стойкость батареи, цвет материалов или целостность швов разных материалов, которые не влияют на функциональность. |